волчий лес

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » волчий лес » Тест » информационный хлам


информационный хлам

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Инфа по будующей роле

0

2

ЧаВо
Частозадоваимые вопросы и ответы на них

В:Насколько реалистичны волки на ролевой? Если какие-то ограничения в размере и окрасе? Как насчет челок?
О: В игру допускаются волки необычных окрасов, однако их часто считают проклятыми и изгоями. Волк яркого, необычного цвета скорей всего будет изгнан в омеги, ибо "проклятых" считают вестниками проблем. Придел размеров такой же, как и у реальных волков - до 90 см рост. Челки не желательны, но и не запрещены.

В: А как насчет крыльев, рогов, вторых голов и т.д.?
О: В игру НЕ принимаются крылатые, рогатые волки - держите количество конечностей и биолигесчкие аксессуары в рамках релаьной жизни. Однако, при разговоре с АМС, можно зарегистрировать сиамского близница - таким образом, вы получите вде головы и другие лишние конечности.

В: Ясно-понятно. А как насчет браслетов и ожерельев?
О: В пределе разумного. Да, волки найти реликвию в руинах человеческих деревень и городов.

В: Хм... А что у Вас с магией?
О: Как и в реальном мире - ее нету. Но волки могут верить в нее, другие же считают магию и монстров глупым суеверием.

В: А верят ли волки в богов или духов?
О: Сильно развитой религиозной структуры нету. Волки могут верить в силы природы(Духи Природных Явлений) или же даже придумывать собственных богов. Представление загробной жизни у каждого тоже разное.

В: В чем же оснвоное отличие двух стай?
О: Кроме географического (Ловцы живут в горах, в то время как Смертоносцы - в лесистых холмах), присутсвует сильное политическое отличие. Если для Ловцов главная задача - выжить всей стаей, то для Смертоносцев приорететом являются высшие касты - Альфа и Бетта. В других словах, в Ловцпх уважается старание, а в Смертоносцах - способности. Однако, необычно окрашеные волки все равно попадают в омеги в первой стае.

В: А как у Вас с персонажами нетрадиционной ориентации?
О: Ограничений на ориентацию волка нету.

В: Можно ли сделать моего персонажа наполовину собакой?
О: Да, вы можете создать полукровку, но в Стаях к ним убдут относиться примерно атк же, как и к "проклятым".

0

3

О ГМе
О функциях Гейм-Мастера

Задержка в игре.
Если ваш соигрок по каким-то причинам не может отписать пост в заданный срок, то у вас есть выбор - пропутсить его очередь или же вызвать Гейм-мастера, что бы тот отписался за отсутствующего игрока. В таком случае, ГМ выводит персонажа из локации, оправив его путешедствовать *ушел куда-то*. Если игрок не возращается на форум, то перс объявляется пропавшим без вести. если игрок сам выбрал выйти из игры, то он может попросить убить перосонажа.
Отыгрышь НПС.
НПС может отыграть роль дикого животного или же незарегистрированного пероснажа. Обратите внимание, что НПС могут появиться независимо от того, хотели ли вы их с вами, или нет.
Мистер Случай.
Если вы желаете найти реликвию, минерал или просто поохотиться, вы можете позвать ГМа, что бы тот кинул проследил за шанс нахождения желаемого/поимки добычи.
Судья боев.
На нашем проэкте присутствуют два вида боев - запланированые и вольные.
Запланированые бои были изначально обговоренны участниками битвами. Исход таких битв уже известен и в помощи ГМа никто не нуждается.
А вот в вольных боях необходим присмотр ГМа. Исход вольных боев неизвестен, так что тут и приходит в игру наш скромный Мастер. Он решает, какие удары попадут на противника и какие уклоны сработают.  Решение вычесляется исходя из опыта персонажев и их габаритов. Волк-воин будет обладать большим опытом в ведении беов и соотвественно будет реже промазывать, чем неопытный боец. Небольшой персонаж имеет больше шансов уеврнуться от чужой атки, но сила его собственного удара будет меньше.

0

4

Код:
[quote][align=center][b]ИМЯ ПЕРСОНАЖА[/b]
клички и сокращения.
[i]Пол
Возраст
Стая
Каста
Должность[/i][/align][/quote]
[align=center]изображение[/align]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Внешность[/b][/align]
Опсиание внешности.[/td]
[td][align=center][b]Характер[/b][/align]
Описание характера.[/td]
[/tr]
[/table]
[align=center][b]Биография[/b]
[i]- где родился[/i][/align]
Описание биографии.
[align=center][b]Дополнительно:[/b]
ответ.
[b]Связь:[/b]
овтет.[/align]

0

5

Код:
[quote][align=center][b]Альфа[/b][/align][/quote]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Вожак[/b]
Имя.[/align]
[i]Лидер стаи, обладает наибольшей властью в стае.[/i][/td]
[td][align=center][b]Супруг(а) Вожака[/b]
Имя.[/align]
[i]Пара вожака, обладает равными Вожаку силами.[/i][/td]
[/tr]
[/table]
[quote][align=center][b]Бетта[/b][/align][/quote]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Наследники[/b]
Имя, Имя, Имя.[/align]
[i]Дети и приемники альфа-пары.[/i][/td]
[td][align=center][b]Советники[/b]
Имя, Имя.[/align]
[i]Помогают альфам в принятии решений. Один советник при вожаку, другой - при его паре.[/i][/td]
[td][align=center][b]Офицеры[/b]
Имя, Имя, Имя.[/align]
[i]Следят за каждодневным порядком внутри стаи.[/i][/td]
[/tr]
[/table]
[quote][align=center][b]Гамма[/b][/align][/quote]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Главный Охотник[/b]
Имя.[/align]
[i]Опытный охотник, который обучает своих осбратьев и организирует охоты.[/i][/td]
[td][align=center][b]Главный Воин[/b]
Имя.[/align]
[i]опытный боец, который обучает дисциплине других воинов.[/i][/td]
[td][align=center][b]Шпионы[/b]
Имя, Имя.[/align]
[i]Тайные агенты. Добывают информацию из разных ресурсов.[/i][/td]
[/tr]
[/table]
[quote][align=center][b]Дельта[/b][/align][/quote]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Охотники[/b]
Имена.[/align]
[i]Рядовые волки, заняте добычей еды.[/i][/td]
[td][align=center][b]Воины[/b]
Имена.[/align]
[i]Заняты защитой стаи от потусторонних опасностей.[/i][/td]
[/tr]
[/table]
[quote][align=center][b]Омега[/b][/align][/quote]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Проклятые[/b]
Имена.[/align]
[i]Волки необычных окрасов считаются "проклятыми" и изгоняются в омеги.[/i][/td]
[td][align=center][b]Изгои[/b]
Имена.[/align]
[i]Слабые и покалеченые волки.[/i][/td]
[td][align=center][b]Провинившиеся[/b]
Имя, Имя, Имя.[/align]
[i]Нарушевшие правила волки.[/i][/td]
[/tr]
[/table]

0

6

http://s0.uploads.ru/lD47y.png

Стая, обитающая в холмистах лесах у подножья гор. Волки здесь чаще всего рождаются с темными, "лесными" окрасами. В стае уважаются способности и смекалка. При принятии в эту стаю, ваш ник будет выделен зеленым цветом.

Альфа

Вожак
Имя.

Лидер стаи, обладает наибольшей властью в стае.

Супруг(а) Вожака
Имя.

Пара вожака, обладает равными Вожаку силами.

Бетта

Наследники
Имя, Имя, Имя.

Дети и приемники альфа-пары.

Советники
Имя, Имя.

Помогают альфам в принятии решений. Один советник при вожаке, другой - при его паре.

Офицеры
Имя, Имя, Имя.

Следят за каждодневным порядком внутри стаи.

Гамма

Главный Охотник
Имя.

Опытный охотник, который обучает своих осбратьев и организирует охоты.

Главный Воин
Имя.

опытный боец, который обучает дисциплине других воинов.

Шпионы
Имя, Имя.

Тайные агенты. Добывают информацию из разных ресурсов.

Дельта

Охотники
Имена.

Рядовые волки, заняте добычей еды.

Воины
Имена.

Заняты защитой стаи от потусторонних опасностей.

Омега

Проклятые
Имена.

Волки необычных окрасов считаются "проклятыми" и изгоняются в омеги.

Изгои
Имена.

Слабые и покалеченые волки.

Провинившиеся
Имя, Имя, Имя.

Нарушевшие правила волки.

http://sa.uploads.ru/sLh3n.png

Невероятно способные в исскустве выживания волки снежных гор. Их шкуры нередко отличаются светлыми окрасами - серыми, белыми. В стае уважается старание. При принятии в эту стаю, ваш ник будет выделен фиолетовым цветом.

Альфа

Вожак
Имя.

Лидер стаи, обладает наибольшей властью в стае.

Супруг(а) Вожака
Имя.

Пара вожака, обладает равными Вожаку силами.

Бетта

Наследники
Имя, Имя, Имя.

Дети и приемники альфа-пары.

Советники
Имя, Имя.

Помогают альфам в принятии решений. Один советник при вожаке, другой - при его паре.

Офицеры
Имя, Имя, Имя.

Следят за каждодневным порядком внутри стаи.

Гамма

Главный Охотник
Имя.

Опытный охотник, который обучает своих осбратьев и организирует охоты.

Главный Воин
Имя.

опытный боец, который обучает дисциплине других воинов.

Шпионы
Имя, Имя.

Тайные агенты. Добывают информацию из разных ресурсов.

Дельта

Охотники
Имена.

Рядовые волки, заняте добычей еды.

Воины
Имена.

Заняты защитой стаи от потусторонних опасностей.

Омега

Проклятые
Имена.

Волки необычных окрасов считаются "проклятыми" и изгоняются в омеги.

Изгои
Имена.

Слабые и покалеченые волки.

Провинившиеся
Имя, Имя, Имя.

Нарушевшие правила волки.

http://s5.uploads.ru/9AKFs.png

Волки, которые были изгнанны или же добровольно покинувшие стаи или же никогда не знавшие давления окружающих. Они живут на нейтральных землях. При принятии в одиночки, ваш ник будет выделен оливковым цветом.

Игнанники
имена.

Изгнанные из стай за их проступки.

Рожденные
имена

Были рожденны одиночками.

Искатели
имена.

Добровольно покинувшие стаи.

0

7

1. Гостевая.
Добро пожаловать на наш проэкт "Love Like War", гость! Для ознакомления с информацией о игре перейдите на подфорум ниже. Вы уже прочитали Библиотеку но все еще имеете вопросы? Или же хотите занять какую-то роль или аукционного персонажа? Тогда раздел Гостевой создан для вас!
2. Библиотека.
Вы решили ознакомиться с миром ролевой? Вас интересует сюжет или же свободные должности в наших стаях? Именно в Библиотеке хранятся все факты о "Love Like War"! Подфорум будет поплняться в ходе сюжета.
3. Акции.
Если у Вас нету настроя писать полную анкету или же желаете помочь игрокам форума и отыграть за нужного в сюжет пероснажа, то вы можеет пролистать этот подфорум и найти нужное.
4. Анкетирование.
Все же решились присойдениться к LLW? Для этого вам понадобиться зарегистрировать персонажа и написать за него анкету, выставив ее как отдельную тему в этом подфоруме. АМС проверит вашу анкету и укажет Ваши недочеты. Если Вы исправили их или же ошибок вовсе нету, Ваша анкета будет принята.
5. Семьи
После принятия персонажа, создайте тему в этом отделе с вашими отношениями. Это позволит Вам и другим учатсникам следить за врагами и друзьями волка. В этом подфоруме вы так же найдете тему "выяснение отношений", где Вы можете поискать себе членов семьи, друзей или врагов среди уже зарегистрированных персонажей.
6. Квесты
Для помощи в развитии сюжета созданы квесты. это небольшие сюжетные линии, которые вместе связываются в один глобальный сюжет. Играть с квестами не обязательно, но намного интересней. Вы так же можете предложить свои идеи для квестов.
7. Тех-Раздел
Шестеренки, которые заставляют форум работать. Все важные, но не сюжетные темы, находится в этом разделе.
8. Вне времени
Эпизоды с флешюэками и флешфоварды. В общем, игра вне натсоящего времени. Правила раздела напсианы в соотвествующей теме в этом подфоруме.
9. Лес Гигантов
Главная часть территорий Смертоносцев является холмистым смешанным лесом. Здесь распологаются охотничьи угодья и поляны для отдыха.
10. Побережье
Побережье моря покрыто песком и редкими кустами и сгустками травы. В этой пустоши в основном живут Омеги стаи, не желая видеть негативных взглядов состайцев.
11. Заснеженые Леса
Главная часть Территорий Ловцов является хвойным елсом, который нередко покрыт толстым слоем снега. Здесь распологаются охотничьи угодья. Так же, Омеги стаи нередко ошиваются именно здесь.
12. Пещеры
В пещерах теплей, так как суровый ветер гор сюда не проникает. Именно тут волки отдыхают, проводят собрания и спят.
13. Редколесье
Хемли одиночек, редкий смешанный лес с большими травянистыми полянками.
14. Пустоши
Сухая, холмистая степь.
15. Флуд
место для разговоров!
16. Игры
Внефорумные игры, которые помогут вам скоротать время!
17. Конкурсы
Разнообразные конкурсы, включая на активистов и лучший пост, будут проводиться тут. Вы можете предложить собственную идею для конкурса в соотвествующей теме.
18. Творческая
Для людей с талантами которыми они хотят поделиться с форумом. Тут вы можете выкладывать рисунки, песни и другое собственного изготовления.
19. Реклама
листовки с других форумов. Помним о взаимности и о том, что аккаунт для рекламы уже существует!
20. Партнерство
Друзья ролевой.

0

8

Примерно пять лет назад
Дабы потвердить новое согласия мира между стаями Смертоносцев и Ловцов, те решают поженить наследницу первых с наследником вторых. Церемония была нарушена, когда одиночка обхявился на земли Солнца, убив семью вожака и заняв трон. Никто не посмел ему перечить, ибо одинчока пришел не один. Таким образом мир и покой были забыты, и стаи прекратили свою дружбу.

Примерно два года назад
Новый вожак Ловцов был ленив и властелюбив, так что за обычными жителями не следил. Стая стала скорее похожа на группирвоку одиночек, недоверяющих никому. Однажды, одной волчице надоело это отношение и она свергнула старого короля ис ама заняла трон. Она поставила стаю обратно на лапы, но с трудом. Тем временем, в стае Смертоносцев пост вожака занял бастард - Конкистадор.

Примерно месяц назад
Золотое правление Ловцов окончилось, когда волчица-вожак скончалась от болезни. Ее место занял ее ребенок, но тот слишком молод - лишь год от роду. Такому молодому вожаку большинство ловчих подчиняться отказывают, а некоторые и вовсе хотят его свергнуть. Тем временем, стая Смертоносцев выросла в количестве из-за отсутствия каких-либо трагедий и теперь нуждаются в нвоой земле. Нападут ли они на Ловцов или же тихо отберут кусок нейтральных земель? Время покажет.

0

9

<p><strong>Каста и Стая:</strong>&nbsp;овтет.</p> <p><strong>Пол:</strong>&nbsp;ответ.</p> <p><strong>Возраст:</strong>&nbsp;ответ.</p><p style="text-align: center;"><a href="ссылка на анкету">Анкета</a>, <a href="ссылка на отношения">Отношения</a></p>

0


Вы здесь » волчий лес » Тест » информационный хлам